Энциклопедия авиации 


Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [0]
Самолеты России/СССР [27]
Самолеты США [18]
Самолеты Англии [2]
Самолеты Германии [2]
Самолеты Франции [3]
Самолеты Японии [1]
Прочие [0]
Вертолёты России/СССР [4]
Вертолёты США [2]
Вертолёты Англии [1]
Вертолёты Германии [2]
Вертолёты Франции [1]
Авиационное вооружение [14]
Конфликты [26]
Авиационные конструкторы [31]
Пилотажные группы [4]
Вертолеты прочие [1]
Статьи [8]
Авиационные двигатели [4]
Самолеты
Вооружение
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 97
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
LiveInternet
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 151
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 15 16 »

Douglas A-3 Skywarrior

Палубный штурмовик


A-3 | Просмотров: 493 | Добавил: Wargod | Дата: 25.06.2012 | Комментарии (0)

Douglas A-26 Invader

Штурмовик-бомбардировщик

A-26 | Просмотров: 424 | Добавил: Wargod | Дата: 24.06.2012 | Комментарии (0)

Douglas A-20 Havoc

Ударный самолёт

A-20 | Просмотров: 1004 | Добавил: Wargod | Дата: 24.06.2012 | Комментарии (0)

Бессонов М-15

В 1929–1930 гг. под руководством А.А.Бессонова на заводе №24 был создан первый советский мощный звездообразный мотор воздушного охлаждения М-15 номинальной мощностью 450 л.с. с ПЦН, который обеспечивал высотность 2400 м (по техническому заданию требовалось 3000 м).
Читать дальше...

Поршневые двигатели | Просмотров: 599 | Добавил: Wargod | Дата: 21.06.2012 | Комментарии (0)

М-22 (Гном-Рон Юпитер)

В конце 20-х годов все еще продолжался импорт значительного числа моторов не только для обеспечения эксплуатации импортированных ранее самолетов, но и для строящихся и проектируемых отечественных...

Поршневые двигатели | Просмотров: 1470 | Добавил: Wargod | Дата: 20.06.2012 | Комментарии (0)

Швецов М-11

Первым советским серийным мотором был разработанный на ГАЗ №4 А.Д.Швецовым при участии металлурга Н.В.Окромешко пятицилиндровый звездообразный мотор воздушного охлаждения М-11 мощностью 100 л.с.

Он разрабатывался по условиям объявленного в 1923 г. конкурса на создание мотора для учебных самолетов взамен мотора М-2–120 и выиграл этот конкурс.


Мотор М-11 был выполнен полностью из советских материалов. Так как М-11 был исполнен по очень простой схеме, он был проще и дешевле в производстве, чем М-2, имел большие запасы по мощности, что впоследствии обеспечило значительное форсирование его: в последней модификации М-11ФР (производства 1946–1952 гг.) номинальная мощность была повышена до 140, а максимальная - до 160 л. с....
 

Поршневые двигатели | Просмотров: 1570 | Добавил: Wargod | Дата: 18.06.2012 | Комментарии (0)

Бессонов М-5

Бессонов Анатолий Алексеевич (1892-1983). Советский конструктор авиационных двигателей. Окончил Петроградский политехнический институт(1915). С 1922 года Бессонов работал на заводе "Икар". Здесь под его руководством был создан М-15 - первый советский высотный поршневой двигатель, освоено производство М-5. Репрессирован в 1931-1933 годах, находясь в заключении работал в особом техбюро ОГПУ, где разрабатывались опытные двигатели и дизели марки ФЭД. В 1935-1950 годах главный конструктор ЦИАМ. В 1940 году под его руководством был построен 36-цилиндровый двигатель М-300, являвшийся в то время самым мощным в мире (2200 кВт). Награжден орденами и медалями СССР. 

Завод «Икар» предложил организовать производство мощных моторов и в 1932 г. получил задание на их производство, причем в качестве образцов были выбраны американский Либерти-12 и французский Испано-Сюиза 8Fb мощностью соответственно 400 и 300 л.с.


Поршневые двигатели | Просмотров: 656 | Добавил: Wargod | Дата: 18.06.2012 | Комментарии (0)

Подготовка летного состава ввс
многонациональных сил к операции
"Буря в пустыне"
В целом успешные действия ВВС многонациональных сил против Ирака в значительной степени были обеспечены тщательной подготовкой летного состава к выполнению боевых задач. Она началась еще на территории США задолго до начала вооруженного конфликта и продолжалась на Ближнем Востоке уже в реальных климатических и географических условиях.
Читать дальше...

Люди в авиации и их воспоминания | Просмотров: 491 | Добавил: Wargod | Дата: 10.06.2012 | Комментарии (0)

От полета к полету

Зарисовки о буднях летчиков-испытателей ЛИИ им. М.М.Громова, сделаные, как говорится, с натуры Героем России летчиком-испытателем Александром Гарнаевым, посвящены нескольким современным летно-исследовательским программам.

Читать дальше...


Люди в авиации и их воспоминания | Просмотров: 522 | Добавил: Wargod | Дата: 09.06.2012 | Комментарии (0)

Эволюция воздушного
боя истребителей

Воздушный бой всегда был неотъемлемой составной частью боевых действий истребительной авиации, преследовал одни и те же цели, базировался на единых принципах, но в то же время концепция его ведения дополнялась новыми элементами, требующими проверки на практике.
Читать дальше...



Техника и ее свойства | Просмотров: 861 | Добавил: Wargod | Дата: 09.06.2012 | Комментарии (0)

Вертушки
Конструкторы


































Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz
Военная авиация, Самолеты, Вертолеты, Авиационное вооружение, Конфликты, Обои на рабочий стол, Самолеты России/СССР, Самолеты США, Самолеты Англии, Самолеты Германии,
Самолеты Франции, Самолеты Японии, Вертолеты России/СССР, Вертолеты США, Вертолеты Англии, Вертолеты Германии, Вертолеты Франции, Авиационные бомбы, Крылатые ракеты, Противотанковые ракеты, Управляемые ракеты воздух-воздух, Управляемые ракеты воздух-земля, Управляемые ракеты воздух-море, Авиационные торпеды, Неуправляемые ракеты,
Пушки и пулеметы, Переносные з/р комплексы, Афганистан, Су-24 в Афганистане, Ангола 1994, Армения-Азербайджан, Балканы, Вьетнам, Дагестан 1999, Корея, Персидский залив,
Су-7 в Индо-Пакистанском конфликте, Таджикистан, Туркменская граница, Фолкленды, Чечня, Халхин-Голе, Операция "Восход"1940,
Проверка сайта