Энциклопедия авиации 


Меню сайта
Категории раздела
Поршневые двигатели [4]
Турбовинтовые двигатели [0]
Турбореактивные двигатели [0]
Турбовальные двигатели [0]
Самолеты
Вооружение
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 97
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
LiveInternet
Главная » Статьи » Авиационные двигатели

В разделе материалов: 4
Показано материалов: 1-4
Страницы:

Бессонов М-15

В 1929–1930 гг. под руководством А.А.Бессонова на заводе №24 был создан первый советский мощный звездообразный мотор воздушного охлаждения М-15 номинальной мощностью 450 л.с. с ПЦН, который обеспечивал высотность 2400 м (по техническому заданию требовалось 3000 м).
Читать дальше...

Поршневые двигатели | Просмотров: 253 | Добавил: Wargod | Дата: 21.06.2012 | Комментарии (0)

М-22 (Гном-Рон Юпитер)

В конце 20-х годов все еще продолжался импорт значительного числа моторов не только для обеспечения эксплуатации импортированных ранее самолетов, но и для строящихся и проектируемых отечественных...

Поршневые двигатели | Просмотров: 687 | Добавил: Wargod | Дата: 20.06.2012 | Комментарии (0)

Швецов М-11

Первым советским серийным мотором был разработанный на ГАЗ №4 А.Д.Швецовым при участии металлурга Н.В.Окромешко пятицилиндровый звездообразный мотор воздушного охлаждения М-11 мощностью 100 л.с.

Он разрабатывался по условиям объявленного в 1923 г. конкурса на создание мотора для учебных самолетов взамен мотора М-2–120 и выиграл этот конкурс.


Мотор М-11 был выполнен полностью из советских материалов. Так как М-11 был исполнен по очень простой схеме, он был проще и дешевле в производстве, чем М-2, имел большие запасы по мощности, что впоследствии обеспечило значительное форсирование его: в последней модификации М-11ФР (производства 1946–1952 гг.) номинальная мощность была повышена до 140, а максимальная - до 160 л. с....
 

Поршневые двигатели | Просмотров: 613 | Добавил: Wargod | Дата: 18.06.2012 | Комментарии (0)

Бессонов М-5

Бессонов Анатолий Алексеевич (1892-1983). Советский конструктор авиационных двигателей. Окончил Петроградский политехнический институт(1915). С 1922 года Бессонов работал на заводе "Икар". Здесь под его руководством был создан М-15 - первый советский высотный поршневой двигатель, освоено производство М-5. Репрессирован в 1931-1933 годах, находясь в заключении работал в особом техбюро ОГПУ, где разрабатывались опытные двигатели и дизели марки ФЭД. В 1935-1950 годах главный конструктор ЦИАМ. В 1940 году под его руководством был построен 36-цилиндровый двигатель М-300, являвшийся в то время самым мощным в мире (2200 кВт). Награжден орденами и медалями СССР. 

Завод «Икар» предложил организовать производство мощных моторов и в 1932 г. получил задание на их производство, причем в качестве образцов были выбраны американский Либерти-12 и французский Испано-Сюиза 8Fb мощностью соответственно 400 и 300 л.с.


Поршневые двигатели | Просмотров: 324 | Добавил: Wargod | Дата: 18.06.2012 | Комментарии (0)

Вертушки
Конструкторы


































Copyright MyCorp © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz
Военная авиация, Самолеты, Вертолеты, Авиационное вооружение, Конфликты, Обои на рабочий стол, Самолеты России/СССР, Самолеты США, Самолеты Англии, Самолеты Германии,
Самолеты Франции, Самолеты Японии, Вертолеты России/СССР, Вертолеты США, Вертолеты Англии, Вертолеты Германии, Вертолеты Франции, Авиационные бомбы, Крылатые ракеты, Противотанковые ракеты, Управляемые ракеты воздух-воздух, Управляемые ракеты воздух-земля, Управляемые ракеты воздух-море, Авиационные торпеды, Неуправляемые ракеты,
Пушки и пулеметы, Переносные з/р комплексы, Афганистан, Су-24 в Афганистане, Ангола 1994, Армения-Азербайджан, Балканы, Вьетнам, Дагестан 1999, Корея, Персидский залив,
Су-7 в Индо-Пакистанском конфликте, Таджикистан, Туркменская граница, Фолкленды, Чечня, Халхин-Голе, Операция "Восход"1940,
Проверка сайта