Энциклопедия авиации 


Меню сайта
Категории раздела
Atlantique ATL 1 [1]
Atlantique ATL 2 [1]
Atlantique ATL 3 [1]
Br-521 [0]
CM 170 [0]
D 520 [0]
EF-2000 [0]
Etandart 4 [0]
Leo 45 [0]
Mirage 2000 [0]
Mirage 4000 [0]
Mirage 5 [0]
Mirage F 1 [0]
Mirage 3 [0]
Mirage 4 [0]
MS 406 [0]
Mystere [0]
Ouragan [0]
Rafale [0]
Super Etendart [0]
Super Mystere [0]
Самолеты
Вооружение
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 97
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
LiveInternet
Главная » Статьи » Самолеты Франции » Atlantique ATL 2

Dassault Atlantique ATL.2







Dassault Atlantique ATL.2
Патрульный противолодчный самолет
Самолет Atlantique II разработан в конце 70-х годов французской фирмой Dassault (Dassault-Breguet) для постепенной замены вырабатывающих свой ресурс базовых патрульных самолетов Вг.1150 Atlantique. Он также предназначается для поиска, обнаружения подводных лодок и надводных кораблей противника и борьбы с ними. Предусмотрены также возможности использования самолета для выполнения транспортных и поисковоспасательных операций.
Первый из двух опытных образцов был поднят в воздух 8 мая 1981 года, второй - 26 марта 1982 года. Первоначально самолет имел название Atlantique ANG, а затем - Atlantique ATL2 или Atlantique II. Первый серийный самолет из 19 заказанных французские ВМС получили в октябре 1989 года.
Самолет Atlantique II является дальнейшим развитием базового патрульного самолета Вг.1150 Atlantique. При этом аэродинамическая схема и силовая установка не претерпели существенных изменений. Основное отличие заключается в расширенных функциональных возможностях нового самолета, достигнутых благодаря установке на нем современного поискового радиоэлектронного оборудования, в состав которого входят РЛС дальнего обнаружения Игуана, размещенная на выдвижной платформе в нижней части фюзеляжа перед бомбоотсеком, магнитный обнаружитель с цифровой обработкой сигналов, инфракрасная станция переднего обзора, смонтированная под носовой частью самолета. Кроме того, самолет оснащен комплексом средств радиопротиводействия Арар-13, станцией радиотехнической разведки, а также газоанализатором и аэрофотоаппаратами Обработка сигналов, поступающих от радиогидроакустических буев осуществляется комплексом аппаратуры Саданг, взаимодействующим (как и большая часть другого радиоэлектронного оборудования) с бортовой ЭВМ, координирующей взаимодействие всех компонентов. Навигационное обеспечение осуществляется двумя инерциально-навигационными системами, работающими в зависимости от выполняемых задач в инерциальном или смешанном режимах, и навигационной системой ТАКАН. Благодаря высокой степени автоматизации работы аппаратуры экипаж самолета сокращен до 10 человек.
Вооружение самолета размещается в отсеке вооружения и на четырех подкрыльевых узлах подвески. В отсеке вооружения могут быть установлены две противокорабельные ракеты АМ-39 Exocet, восемь глубинных бомб, 70 маркерных радиомаяков, восемь самонаводящихся торпед Мк46 или шесть обычных бомб калибром 250 кг. Типичным вариантом загрузки отсека считается одна ракета АМ-39 и три торпеды. В отсеке вооружения размещаются также пассивные и активные радиогидроакустические буи, общее количество которых составляет 100 штук. На подкрыльевых узлах подвески могут быть установлены четыре противорадиолокационные ракеты ARMAT, пусковые установки неуправляемых ракет, контейнеры с оборудованием или ракеты Magic класса "воздух - воздух".
Тактико-технические характеристики самолета:
Год принятия на вооружение - 1989
Размах крыла - 37,4 м
Длина самолета - 31,62 м
Высота самолета - 10,83 м
Площадь крыла - 120,34 кв.м
Масса, кг
- пустого самолета - 25600
- нормальная взлетная - 44200
- максимальная взлетная - 46200
Внутреннее топливо - 18500 кг
Тип двигателя - 2 ТВД Rolls-Royce Tyne RTy.20 Mk.21 (Rolls Royce Allison AE2100H)
Мощность - 2 х 6150 л.с.
Максимальная скорость - 648 км/ч
Крейсерская скорость - 555 км/ч
Скорость патрулирования - 315 км/ч
Практическая дальность - 9000 км
Боевой радиус действия, км
- при патрулировании - 3330
- в противолодочном полете - 1100
Продолжительность полета - 18 ч
Продолжительность патрулирования - 8 ч
Практический потолок - 9145 м
Экипаж - 3+7 чел
Вооружение: Боевая нагрузка - 3500 кг в отсеке оружия и 4 узлах подвески:
В отсеке оружия:
1 ядерная глубинная бомба, или 12 х 175-кг или 160-кг глубинных бомбы, или 2 торпеды L4 или 8 торпед Mk.46 или 2 торпеды Murene или 9 250-кг мины, или 7 ПКР AM.39 Exocet или 2 УР "воздух-поверхность" AS.37 Martel
На узлах подвески:
4 УР "воздух-поверхность" AS.37 Martel или 4 торпеды Murene или 4 УР "воздух - воздух" R550 Magic.



Категория: Atlantique ATL 2 | Добавил: Wargod (30.04.2012)
Просмотров: 606 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вертушки
Конструкторы


































Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz
Военная авиация, Самолеты, Вертолеты, Авиационное вооружение, Конфликты, Обои на рабочий стол, Самолеты России/СССР, Самолеты США, Самолеты Англии, Самолеты Германии,
Самолеты Франции, Самолеты Японии, Вертолеты России/СССР, Вертолеты США, Вертолеты Англии, Вертолеты Германии, Вертолеты Франции, Авиационные бомбы, Крылатые ракеты, Противотанковые ракеты, Управляемые ракеты воздух-воздух, Управляемые ракеты воздух-земля, Управляемые ракеты воздух-море, Авиационные торпеды, Неуправляемые ракеты,
Пушки и пулеметы, Переносные з/р комплексы, Афганистан, Су-24 в Афганистане, Ангола 1994, Армения-Азербайджан, Балканы, Вьетнам, Дагестан 1999, Корея, Персидский залив,
Су-7 в Индо-Пакистанском конфликте, Таджикистан, Туркменская граница, Фолкленды, Чечня, Халхин-Голе, Операция "Восход"1940,
Проверка сайта