Энциклопедия авиации 


Меню сайта
Категории раздела
АНСАТ [1]
КА-126 [1]
КА-15 [0]
КА-25 [0]
КА-26 [0]
КА-27 [0]
КА-29 [0]
КА-31 [0]
КА-32А [0]
КА-32С [0]
КА-50 [1]
КА-52 [0]
КА-62 [0]
МИ-1 [0]
МИ-10 [0]
МИ-14 [0]
МИ-2 [0]
МИ-24 [0]
МИ-26 [1]
МИ-28 [0]
МИ-28Н [0]
МИ-34 [0]
МИ-4 [0]
МИ-6 [0]
МИ-8 [0]
Самолеты
Вооружение
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 97
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
LiveInternet
Главная » Статьи » Вертолёты России/СССР » КА-126

Ка-126








ОКБ им. Камова Ка-126
Обозначение НАТО: HOODLUM
Многоцелевой вертолёт
Вертолет Ка-126 является дальнейшим развитием вертолета Ка-26 с одним ГТД вместо двух ПД. Проектирование вертолета началось в 1984 г., причем первоначально рассматривался проект вертолета с двумя ГТД в небольших гондолах по бокам фюзеляжа, однако предпочтение было отдано проекту вертолета с одним ГТД сверху фюзеляжа. В 1985 г. было заключено соглашение с румынской фирмой "IAR" о совместной разработке вертолета Ка-126 и его серийном производстве по лицензии в Румынии. В начале 1986г. был построен стенд для наземных испытаний систем вертолета, а через год совершил первый полет первый опытный вертолет.
Затем были построены четыре предсерийнах вертолета, из которых один был построен в СССР (совершил первый полет 19 октября 1988 г.), а остальные в Румынии (первый полет вертолета Ка-126 румынского производства состоялся 31 декабря 1988 г.). Первые 10 серийных вертолетов, получивших обозначение IAR Ка-126, были построены в 1991 г. на заводе фирмы "IAR" в г. Брашов. Планируется серийное производство вертолетов Ка-126 в России на авиационном заводе в г. Улан-Удэ.
Построена модификация Ка-128 - с одним ГТД французского производства Turbomeca "Ariel" 101 со взлетной мощностью 532кВт, который имеет при таких же весовых данных, как и вертолет Ка-126, лучшие летные характеристики. Планируется серийное производство вертолетов Ка-128 на заводе в г. Улан-Удэ и сертификация вертолета по нормам FAA в США.
Построена модификация Ка-226 - с силовой установкой из двух ГТД американского производства Allison 250-C20B, взлетной мощностью по 308 кВт, обеспечивающей большую безопасность полета и лучшие летные характеристики.
Тактико-технические характеристики вертолёта Ка-126:
Год принятия на вооружение - 1991
Диаметр главного винта - 13,0 м
Длина - 7,75 м
Высота - 4,15 м
Максимальная взлетная масса - 3000 кг
Тип двигателя - 1 ГТД ТВО-100
Мощность - 1 х 720 л.с.
Максимальная скорость - 190 км/ч
Крейсерская скорость - 170 км/ч
Практическая дальность - 660 км
Продолжительность полета - 5,30 ч.мин
Скороподъемность - 480 м/мин
Практический потолок - 4650 м
Экипаж - 2 чел
Полезная нагрузка: 6 пассажиров или 1000 кг груза.



Категория: КА-126 | Добавил: Wargod (29.04.2012)
Просмотров: 540 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вертушки
Конструкторы


































Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz
Военная авиация, Самолеты, Вертолеты, Авиационное вооружение, Конфликты, Обои на рабочий стол, Самолеты России/СССР, Самолеты США, Самолеты Англии, Самолеты Германии,
Самолеты Франции, Самолеты Японии, Вертолеты России/СССР, Вертолеты США, Вертолеты Англии, Вертолеты Германии, Вертолеты Франции, Авиационные бомбы, Крылатые ракеты, Противотанковые ракеты, Управляемые ракеты воздух-воздух, Управляемые ракеты воздух-земля, Управляемые ракеты воздух-море, Авиационные торпеды, Неуправляемые ракеты,
Пушки и пулеметы, Переносные з/р комплексы, Афганистан, Су-24 в Афганистане, Ангола 1994, Армения-Азербайджан, Балканы, Вьетнам, Дагестан 1999, Корея, Персидский залив,
Су-7 в Индо-Пакистанском конфликте, Таджикистан, Туркменская граница, Фолкленды, Чечня, Халхин-Голе, Операция "Восход"1940,
Проверка сайта