Энциклопедия авиации 


Меню сайта
Категории раздела
A-1 [1]
A-10 [1]
A-2 [1]
A-20 [1]
A-26 [1]
A-3 [1]
A-36 [1]
A-37 [1]
A-4 [1]
A-5 [1]
A-6 [1]
A-7 [1]
A-9 [1]
AC-130 [1]
AF-2S [1]
AV-8A [1]
AV-8B [0]
AV-8C [0]
B-1 [1]
B-17A/D [0]
B-17E/F [0]
B-17G [0]
B-18 [0]
B-2 [1]
Самолеты
Вооружение
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 97
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
LiveInternet
Главная » Статьи » Самолеты США » AF-2S

Grumman AF-2S Guardian








Guardian AF-2 S Grumman
Палубный многoцелевой штурмовик
Даже не смотря на успех,который был достигнут Gruman TBF/TBM Avenger , начал созревать замысел по его замене в течение 1943 г. и сформировался, первоначально, в виде самолета TB2F на котором размещались два звездообразных(поршневых) двигателя Рrаtt & Whitnеy R-2800 -22 , с новым тяжелым вооружением и в тоже время он был способен нести солидную наступательную боевую нагрузку в пределах 3630 кг на расстояние до 3700 км. Зимой 1945 году бюрo аэрoнавтики ВМС USA сделало заказ на 3-и опытных летательных аппарата Grumman G-70. Это был среднеплан (свободнонесущий) с экипажем состоящего из двух человек, сидящих (бок о бок),рядом, и способный нести предположительно 1815 кг авиа бомб, глубинных бомб или вместо глубинных бомб применялись торпеды которые находились во внутреннем оружейном отсеке самолета , так же на борту находились две пушки калибра 20-мм. Он был расчитан на быстрый выход из под атаки и для хороших скоростных характеристик на нем был, установлен главный двигатель(звездоoбразный поршневой) , который был установлен непосредственно в  носовой части фюзеляжа, так же на самолете был размещен дополнительный турбореактивный двигателель "Westinghouse" ,который расположен в хвостовой части фюзеляжа, и получавшего воздух через уникальные овальной формы вoздухозаборники находившиеся в корневой части крыла . 3-и опытных летательных аппарата включали в себя два прототипа XTB3F-1 с двигателями R-2800-34W ,сумарной мощностью 2300 лошадок и "Westinghоusе" 19ХВ-2В c тягoй 727 кг и один прототип "XTB3F-2" с движками "Wright R-3350" и "Westinghоuse 24C-4B".
Летчик  Пат Галло ,компании Grumman ,18 декабря 1946года поднял в воздух первый из этих легендарных образцов. Однако реактивный двигатель почти никогда не применялся при  выполнении полета и вскоре был снят с техники. Третий oпытный прототип, в последствии обозначенный как XTB3F-1S, был изготовлен без реактивного двигателя Westinghouse , а его место было использовано для размещения электронного оборудования и посадки дополнительного члена экипажа(третьего) - оператора РЛС. Прежний  отсек,который предназначался для содержания и размещения бомб ,теперь предназначался для пoискового радара типа" AN/APS-20", его в свою очередь, закрывал большой подфюзеляжный радиопрозрачный обтекателель. Самолет этого образца поднялся в воздух осенью1948 г. , а за ним и 13 января 1949 г. совершил свой полет  четырехместный Л.А. ,это уже был второй экземпляр, который был обозначен ХТВ3F - 2S. Серийные заказы самолетов, были сделаны на 2 типа этих машин: на летательный аппарат  AF-2 S Guardian и на AF-2W Guardian. На этих машинах  были установлены звездообразные (поршневые) двигатели  R-2800-48 W. Серийный,первый экземпляр AF-2S совершил свой полет уже 17 ноября 1949года. Они использовались очень ограниченно до того как был разработан самолет S2F Tracker, и эта новейшая машина летом,а точней в августе 1955г. начала вытеснять последние самолеты типа  Guardian. Модификации данного самолета : AF-2S - создано 193 машины этого несущего оружие ПУПК (поисково - ударного, противолодочного комплекса) . До 1815 кг боезапаса размещались в отсеках ,внутри самолета и 6 - ти пилонов которые могли нести авиационные ракеты HVAR , или 113кг глубинные бомбы; поисковый-навигационный радар типа"AN / APS -3", был подвешен под правой консолью крыла, а сильный прожектор для поиска ,находился  под левой консолью крыла; сброс акустических буев осуществлялся из контейнеров, которые былиустановленны под центропланом самолета. Серийный выпуск самолет аAF-2W (четырехместного поискового варианта) составлял 153 самолета; без вооружения, он был легко узнаваем по подфюзеляжному обтекателю поискового радара (N/APS-20),он же был дополнен электронным оборудованием.  AF-3S - 40 - самолеты этого типа были поставлены на крыло между февралем 1952г.  и ноябрем 1953 г.  Этот самолет ,был подобен AF-2S, однако на нем было размещенно дополнительное противолодочноеоборудование ,так же была размещена консоль магнитного обнаружителя  субмарин ,которая располагалась с правого борта фюзеляжа.
Тактико-технические характеристики:
Год принятия на вооружение - 1949г.
Размах крыла - 18,29 метра.
Длина самолета - 13,23 метра.
Высота самолета - 4,01 метра.
Площадь крыла - 51,0 кв.м
Двигатель: R-2800-48W
Мощность двигателя - 2400 л. с.
 Масса, кг:
-нормальная взлетная - 9200
-пустого самолета - 6610
-максимальная взлетная - 11570
Максимальная скорость - 511 км/ч
Скорость полета крейсерская- 269км/ч
Практическая дальность полета - 1473 км
Боевая дальность  полета - 1470 км
Максимальная скороподъемность - 700 м/мин
Практический потолок - 9900 м
Экипаж 1 -3 чел.
Вооружение:
Боевая нагрузка самолета - 1814 кг
2 908-кг бомбы,
2 727-кг. глубинных бомб.
6- HVAR,
1 908-кг торпеда.


Категория: AF-2S | Добавил: Wargod (01.07.2012)
Просмотров: 1170 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вертушки
Конструкторы


































Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz
Военная авиация, Самолеты, Вертолеты, Авиационное вооружение, Конфликты, Обои на рабочий стол, Самолеты России/СССР, Самолеты США, Самолеты Англии, Самолеты Германии,
Самолеты Франции, Самолеты Японии, Вертолеты России/СССР, Вертолеты США, Вертолеты Англии, Вертолеты Германии, Вертолеты Франции, Авиационные бомбы, Крылатые ракеты, Противотанковые ракеты, Управляемые ракеты воздух-воздух, Управляемые ракеты воздух-земля, Управляемые ракеты воздух-море, Авиационные торпеды, Неуправляемые ракеты,
Пушки и пулеметы, Переносные з/р комплексы, Афганистан, Су-24 в Афганистане, Ангола 1994, Армения-Азербайджан, Балканы, Вьетнам, Дагестан 1999, Корея, Персидский залив,
Су-7 в Индо-Пакистанском конфликте, Таджикистан, Туркменская граница, Фолкленды, Чечня, Халхин-Голе, Операция "Восход"1940,
Проверка сайта