Энциклопедия авиации 


Меню сайта
Категории раздела
[1]
А40 [1]
А50 [1]
Ан-12 [1]
Ан-124 [1]
Ан-2 [1]
АН-22 [1]
Ан-225 [1]
АН-26/30/32 [1]
Ан-71 [1]
Ан-72 [1]
Ан-74 [1]
Бе-10 [1]
Бе-12 [1]
Бе-2 [1]
Бе-4 [1]
Бе-42 [1]
Бе-6 [0]
Бе-8 [0]
ВМ-Т [1]
ДБ-3 [1]
ЕР-2 [1]
И-15 [1]
И-152 [1]
И-153 [1]
И-16 [1]
Ил-10 [1]
Ил-102 [1]
Ил-14 [1]
Ил-18 [0]
Ил-2 [0]
Ил-28 [0]
Ил-30 [0]
Ил-38 [0]
Ил-4 [0]
Ил-46 [0]
Ил-4Т [0]
Ил-54 [0]
Ил-76 [0]
Ил-78 [0]
Ла-15 [0]
Ла-250 [0]
Ла-5 [0]
Ла-7 [0]
ЛаГГ-3 [0]
Ли-2 [0]
М-50 [0]
М-55 [0]
МБР-2 [0]
МДР-6 [0]
МИГ-МФИ [0]
МИГ-13 [0]
МИГ-15 [0]
МИГ-17 [0]
МИГ-17ПФУ [0]
МИГ-19 [0]
МИГ-21 [0]
МИГ-21-93 [0]
Миг-23 [0]
МИГ-23Б [0]
МИГ-25 [0]
МИГ-25Р [0]
МИГ-25РБ [0]
МИГ-27 [0]
МИГ-29 [0]
МИГ-29К [0]
МИГ-29С [0]
МИГ-29СМТ [0]
МИГ-29УБТ [0]
МИГ-3 [0]
МИГ-31 [0]
МИГ-31Б [0]
МИГ-31БМ [0]
МИГ-31М [0]
МИГ-31Ф [0]
МИГ-9 [0]
МИГ-АТ [0]
ПЕ-2 [0]
ПЕ-8 [0]
Р-10 [0]
СБ-2 [0]
Су-37(Су-47) [0]
Су-11 [0]
Су-15 [0]
Су-17 [0]
Су-2 [0]
Су-20 [0]
Су-22 [0]
Су-24 [0]
Су-25 [0]
Су-25Т [0]
Су-27 [0]
Су-30 [0]
Су-33 [0]
Су-34 [0]
Су-35 [0]
Су-37 [0]
Су-39 [0]
Су-7 [0]
Су-9 [0]
Т-4 [0]
ТБ-3 [0]
ТБ-4 [0]
Ту-126 [0]
Ту-128 [0]
Ту-142 [0]
Ту-16 [0]
Ту-160 [0]
Ту-2 [0]
Ту-22 [0]
Ту-26 [0]
Ту-4 [0]
Ту-85 [0]
Ту-91 [0]
Ту-95 [0]
Ту-98 [0]
Як-1 [0]
Як-130 [0]
Як-141 [0]
Як-15 [0]
Як-17 [0]
Як-23 [0]
Як-25 [0]
Як-27 [0]
Як-28 [0]
Як-28П [0]
Як-3 [0]
Як-30 [0]
Як-36 [0]
Як-38 [0]
Як-50 [0]
Як-7 [0]
Як-9 [0]
Самолеты
Вооружение
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 97
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
LiveInternet
Главная » Статьи » Самолеты России/СССР » АН-26/30/32

Самолет Ан-26/30/32











ОКБ им. Антонова Ан-26/30/32
Обозначение НАТО: CURL
Военно-транспортный самолет
Разработка военного транспортного самолета на основе Антонова Ан-24 была логичным шагом, особенно учитывая возросшую энерговооруженность при оборудовании самолета дополнительным разгонным турбореактивным двигателем, как на Ан-24РВ. Первой из трех моделей был самолет Антонов Ан-26 "Curl", серийные экземпляры которого начали полеты в 1970г. На самолете установлены более мощные турбовинтовые двигатели Ивченко АИ-24Т мощностью 2103 кВт (2820 л.с.) и перепроектирована хвостовая часть фюзеляжа, где размещен большой грузовой люк, транспортер и тали. Для этого самолета была разработана оригинальная универсальная трап-аппарель, отклоняющаяся на землю при погрузке колесной и самоходной техники и убирающаяся под фюзеляж при загрузке (до 5500 кг / 12125 фунтов) непосредственно из кузова автомобиля или при парашютном десантировании грузов. С левой стороны фюзеляжа в задней части пилотской кабины установлен блистер для повышения точности выброски грузов или десанта.
Самолет используется в Военно-воздушных силах стран бывшего Варшавского Договора в качестве легкого тактического транспорта (40 пассажиров или груз). Он оказался удачной заменой поршневых самолетов Ли-2 Лизунова и Ил-14 Ильюшина. Китайцы производят свою собственную версию, известную как Xian Y-14.
Вторая модель Антонов Ан-30 "Clank" начала регулярные полеты в 1974 г. Самолет предназначен для аэрофотосъемки, поэтому носовая часть фюзеляжа максимально остеклена, а в нижней его части установлено пять прозрачных фотоокон. Внутри фюзеляжа, кроме фотоаппаратуры, размещалось и другое специальное оборудование, позволявшее вести с воздуха геологоразведочные работы.
Самолет Антонов Ан-32 "Cline" совершил первый полет в 1976 г. и был предназначен для эксплуатации в условиях высокогорья и жаркого климата. Его двигатели АИ-20М представляют собой улучшенную версию двигателя, установленного на самолете Ан-12 с воздушными винтами большего диаметра. Поэтому, чтобы избежать перепроектирования всего крыла, двигатели были подняты над крылом. Оси винтов оказались намного выше самой широкой части сечения фюэеляжа. Вызванное этим, а также большими мотогондолами и винтами ухудшение устойчивости было скомпенсировано увеличением вертикального оперения (за счет установки подфюзеляжных килей), увеличением хорды внешних отсеков крыла, установкой автоматических предкрылков и перевернутой щели на передней кромке стабилизатора. Вспомогательный разгонный турбореактивный двигатель не устанавливался. Производство для гражданских и военных нужд началось в 1980 г. Ан-32 легко может взлетать с аэродромов, расположенных на высоте 4600 м (15000 футов), и имеет максимальную грузоподъемность 6000 кг (13228 фунтов).
Тактико-технические характеристики самолета:
Год принятия на вооружение - 1968
Размах крыла - 29,2 м
Длина самолета - 23,8 м
Высота самолета - 8,58 м
Площадь крыла - 74,98 кв.м
Масса, кг
- пустого самолета - 15020
- нормальная взлетная - 23000
- максимальная взлетная - 24000
Внутреннее топливо - 5500 кг
Тип двигателя
- основные - 2 ТВД Прогресс (Ивченко) АИ-24ВТ
- дополнительный - 1 ТРД МНПК Союз (Туманский) РУ-19А-300
Мощность
- основные - 2 х 2820 л.с
- дополнительный - 7,85 кН (800 кгс)
Крейсерская скорость - 440 км/ч
Практическая дальность - 2550 км
Дальность действия - 1100 км
Практический потолок - 7500 м
Экипаж - 5 чел
Полезная нагрузка: 40 десантников или 24 носилок с сопровождением или 5500 кг груза.

Категория: АН-26/30/32 | Добавил: Wargod (28.03.2012)
Просмотров: 611 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вертушки
Конструкторы


































Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz
Военная авиация, Самолеты, Вертолеты, Авиационное вооружение, Конфликты, Обои на рабочий стол, Самолеты России/СССР, Самолеты США, Самолеты Англии, Самолеты Германии,
Самолеты Франции, Самолеты Японии, Вертолеты России/СССР, Вертолеты США, Вертолеты Англии, Вертолеты Германии, Вертолеты Франции, Авиационные бомбы, Крылатые ракеты, Противотанковые ракеты, Управляемые ракеты воздух-воздух, Управляемые ракеты воздух-земля, Управляемые ракеты воздух-море, Авиационные торпеды, Неуправляемые ракеты,
Пушки и пулеметы, Переносные з/р комплексы, Афганистан, Су-24 в Афганистане, Ангола 1994, Армения-Азербайджан, Балканы, Вьетнам, Дагестан 1999, Корея, Персидский залив,
Су-7 в Индо-Пакистанском конфликте, Таджикистан, Туркменская граница, Фолкленды, Чечня, Халхин-Голе, Операция "Восход"1940,
Проверка сайта