Энциклопедия авиации 


Меню сайта
Категории раздела
[1]
А40 [1]
А50 [1]
Ан-12 [1]
Ан-124 [1]
Ан-2 [1]
АН-22 [1]
Ан-225 [1]
АН-26/30/32 [1]
Ан-71 [1]
Ан-72 [1]
Ан-74 [1]
Бе-10 [1]
Бе-12 [1]
Бе-2 [1]
Бе-4 [1]
Бе-42 [1]
Бе-6 [0]
Бе-8 [0]
ВМ-Т [1]
ДБ-3 [1]
ЕР-2 [1]
И-15 [1]
И-152 [1]
И-153 [1]
И-16 [1]
Ил-10 [1]
Ил-102 [1]
Ил-14 [1]
Ил-18 [0]
Ил-2 [0]
Ил-28 [0]
Ил-30 [0]
Ил-38 [0]
Ил-4 [0]
Ил-46 [0]
Ил-4Т [0]
Ил-54 [0]
Ил-76 [0]
Ил-78 [0]
Ла-15 [0]
Ла-250 [0]
Ла-5 [0]
Ла-7 [0]
ЛаГГ-3 [0]
Ли-2 [0]
М-50 [0]
М-55 [0]
МБР-2 [0]
МДР-6 [0]
МИГ-МФИ [0]
МИГ-13 [0]
МИГ-15 [0]
МИГ-17 [0]
МИГ-17ПФУ [0]
МИГ-19 [0]
МИГ-21 [0]
МИГ-21-93 [0]
Миг-23 [0]
МИГ-23Б [0]
МИГ-25 [0]
МИГ-25Р [0]
МИГ-25РБ [0]
МИГ-27 [0]
МИГ-29 [0]
МИГ-29К [0]
МИГ-29С [0]
МИГ-29СМТ [0]
МИГ-29УБТ [0]
МИГ-3 [0]
МИГ-31 [0]
МИГ-31Б [0]
МИГ-31БМ [0]
МИГ-31М [0]
МИГ-31Ф [0]
МИГ-9 [0]
МИГ-АТ [0]
ПЕ-2 [0]
ПЕ-8 [0]
Р-10 [0]
СБ-2 [0]
Су-37(Су-47) [0]
Су-11 [0]
Су-15 [0]
Су-17 [0]
Су-2 [0]
Су-20 [0]
Су-22 [0]
Су-24 [0]
Су-25 [0]
Су-25Т [0]
Су-27 [0]
Су-30 [0]
Су-33 [0]
Су-34 [0]
Су-35 [0]
Су-37 [0]
Су-39 [0]
Су-7 [0]
Су-9 [0]
Т-4 [0]
ТБ-3 [0]
ТБ-4 [0]
Ту-126 [0]
Ту-128 [0]
Ту-142 [0]
Ту-16 [0]
Ту-160 [0]
Ту-2 [0]
Ту-22 [0]
Ту-26 [0]
Ту-4 [0]
Ту-85 [0]
Ту-91 [0]
Ту-95 [0]
Ту-98 [0]
Як-1 [0]
Як-130 [0]
Як-141 [0]
Як-15 [0]
Як-17 [0]
Як-23 [0]
Як-25 [0]
Як-27 [0]
Як-28 [0]
Як-28П [0]
Як-3 [0]
Як-30 [0]
Як-36 [0]
Як-38 [0]
Як-50 [0]
Як-7 [0]
Як-9 [0]
Самолеты
Вооружение
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 97
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
LiveInternet
Главная » Статьи » Самолеты России/СССР » Ан-12

Самолет Ан-12















ОКБ им. Антонова Ан-12
Обозначение НАТО: CUB
Военно-транспортный самолет
Ан-12 "Куб" (первый полет в 1957 г.) создавался как военно-транспортный самолет для Советских ВВС. Его хвостовая часть была резко скошена вверх, так как там располагался грузовой люк, позволявший производить прямую загрузку техники. В самом конце фюзеляжа, прямо за рулем высоты было оборудовано место для стрелка. Ан-12 в основном использовался для переброски парашютно-десантных войск.
В 1966 г. для этих целей остались в эксплуатации более 100 машин. Кроме того, небольшое количество Ан-12 "Куб-A" и "Куб-B" были оборудованы для ведения электронной разведки, а Ан-12 "Куб-С" - для электронного радиопротиводействия. "Куб-А" был снабжен дополнительными антеннами, "Куб-В" имел набор обтекаемых радиолокационных антенн в нижней части фюзеляжа, а "Куб-С" был оборудован другим набором антенн, одна из которых была расположена на месте 23-миллиметровой хвостовой пушки "Куба".
Створки грузового люка гражданской модели при открывании превращались в аппарель, с помощью которой велись все погрузочно-разгрузочные работы. Эти грузопассажирские самолеты начали использоваться Аэрофлотом в феврале 1966 г. В хвостовой части военных транспортных самолетов была установлена пушка, замаскированная и закрытая обтекателем. К моменту прекращения производства в 1973 г. было изготовлено 350 самолетов Ан-12 гражданской и военной версии.
Самолеты Ан-12 поставлялись Афганистану, Алжиру, КНР, Чехословакии, Эфиопии, Индии, Ираку, Иордании, Малайзии, Польше, Югославии. Они применялись в локальных войнах и вооруженных конфликтах практически во всех регионах мира.
Несколько сот экземпляров Ан-12, имеющихся в составе ВВС России, планируется заменить в начале следующего десятилетия машинами нового поколения Ан-70 или Ту-330ВТ.
Модификации самолета:
Ан-12, Ан-12А, Ан-12Б, Ан-12БК, Ан-12П, Ан-12АП и Ан-12БП - транспортные самолеты.
Ан-12БК-ИС - военно-транспортный самолет, оборудованный для ведения РЭП.
Ан-12ПП и Ан-12БК-ППС - самолеты РЭП.
Ан-12БП Циклон - самолет-метеолаборатория.
Тактико-технические характеристики самолета:
Год принятия на вооружение - 1958
Размах крыла - 38,0 м
Длина самолета - 22,1 м
Высота самолета - 10,53 м
Площадь крыла - 121,7 кв.м
Масса, кг
- пустого самолета - 28000
- нормальная взлетная - 55100
- максимальная взлетная - 61000
Внутреннее топливо - 18100 л
Тип двигателя - 4 ТВД Прогресс (Ивченко) АИ-20К
Мощность - 4 х 4250 л.с.
Максимальная скорость - 777 км/ч
Крейсерская скорость - 670 км/ч
Практическая дальность - 5700 км
Дальность действия - 3200 км
Практический потолок - 10200 м
Экипаж - 5+1 чел
Полезная нагрузка: 90 солдат или 60 парашютистов или 20000 кг груза.
Вооружение: 2 х 23-мм пушки НР-23.


Категория: Ан-12 | Добавил: Wargod (28.03.2012)
Просмотров: 649 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вертушки
Конструкторы


































Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz
Военная авиация, Самолеты, Вертолеты, Авиационное вооружение, Конфликты, Обои на рабочий стол, Самолеты России/СССР, Самолеты США, Самолеты Англии, Самолеты Германии,
Самолеты Франции, Самолеты Японии, Вертолеты России/СССР, Вертолеты США, Вертолеты Англии, Вертолеты Германии, Вертолеты Франции, Авиационные бомбы, Крылатые ракеты, Противотанковые ракеты, Управляемые ракеты воздух-воздух, Управляемые ракеты воздух-земля, Управляемые ракеты воздух-море, Авиационные торпеды, Неуправляемые ракеты,
Пушки и пулеметы, Переносные з/р комплексы, Афганистан, Су-24 в Афганистане, Ангола 1994, Армения-Азербайджан, Балканы, Вьетнам, Дагестан 1999, Корея, Персидский залив,
Су-7 в Индо-Пакистанском конфликте, Таджикистан, Туркменская граница, Фолкленды, Чечня, Халхин-Голе, Операция "Восход"1940,
Проверка сайта