Энциклопедия авиации 


Меню сайта
Категории раздела
России [3]
Украины [1]
Самолеты
Вооружение
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 97
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
LiveInternet
Главная » Статьи » Пилотажные группы » России

Пилотажная группа "Стрижи"


Фронтовой истребитель МиГ-29
ОКБ им. А.И. Микояна

 1-й полет прототипа - 1977г.

 Экипаж - 1 чел. (МиГ-29УБ - 2 чел.)
 Силовая установка - 2 ТРДДФ РД-33, НПО им. В.Я. Климова
 Тяга: без форсажа - 2х5100кг.
 с форсажем - 2х8300кг.
 Размеры:
 размах крыла - 11,36м
 длина - 17,32м
 высота - 4,73м
 Вес:
 пустого - 10900кг
 максимальный взлетный - 18480кг
 Летно-технические характеристики:
 максимальная скорость - 2450 км/ч
 максимальная скороподъемность - 330м/сек
 практический потолок - 17000м
 перегоночная дальность - 2900км
 эксплуатационная перегрузка - +9G
       В мае 1991 появилась на свет пилотажная группа "Стрижи" российских ВВС, летающая на самолетах МИГ-29. За ее плечами немало такого, чего не встретишь в истории более именитых зарубежных групп. Пилотажников из Центра показа авиационной техники имени И.Н. Кожедуба хорошо знают любители авиации не только России, но и Франции и Германии, Бельгии и Швеции, Финляндии и Норвегии, Филиппин и Малайзии, Монголии и Вьетнама, Лаоса и Таиланда.
       Начинались "Стрижи" с четверки, в состав которой вошли ведущий - полковник Александр Кутузов, левый ведомый - майор Александр Каташинский, правый - майор Андрей Макаренко и замыкающий - подполковник Александр Захаров. Затем к этой группе присоединили еще два самолета. Их пилотировали майоры Александр Шерстнев и Владимир Галуненко. В этом составе освоили пилотаж шестеркой, создали и облетали программу.
       О программе этой стоит сказать особо. Двадцать восемь минут в воздухе с огромным количеством фигур и перестроений. Причем отличие наших пилотажников от их зарубежных коллег состоит в том, что все перестроения выполняются на глазах у зрителей. Они как бы вплетены в общую картину и составляют часть программы. Обилие фигур говорит само за себя: "пирамида", "молот", "звезда", "стрела", "крест", "крыло", А чего стоит бочка, выполняемая шестеркой МИГов! Кстати, и в этом тоже отличие: весь пилотаж производится не на спортивных или же учебно-тренировочных самолетах, а на серийных боевых машинах. В мире по пальцам можно пересчитать пилотажные группы, летающие на боевых самолетах.
       Хочу сразу оговориться, что все элементы программы - плод коллективного творчества летчиков группы, их предшественников. Каждый новый элемент обязательно моделируется и просчитывается на компьютере. Затем облетывается и лишь после этого включается в программу. Порой идея рождается даже из ошибок. Так, например, однажды, выполняя петлю со взлета, один из летчиков не убрал шасси. Уже после посадки сам удивился возможностям самолета. Оказывается, можно! После этого и появился новый элемент программы, когда шестерка "Стрижей" выполняет петлю с выпущенным шасси и включенными фарами.


Категория: России | Добавил: Wargod (25.04.2012)
Просмотров: 527 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вертушки
Конструкторы


































Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz
Военная авиация, Самолеты, Вертолеты, Авиационное вооружение, Конфликты, Обои на рабочий стол, Самолеты России/СССР, Самолеты США, Самолеты Англии, Самолеты Германии,
Самолеты Франции, Самолеты Японии, Вертолеты России/СССР, Вертолеты США, Вертолеты Англии, Вертолеты Германии, Вертолеты Франции, Авиационные бомбы, Крылатые ракеты, Противотанковые ракеты, Управляемые ракеты воздух-воздух, Управляемые ракеты воздух-земля, Управляемые ракеты воздух-море, Авиационные торпеды, Неуправляемые ракеты,
Пушки и пулеметы, Переносные з/р комплексы, Афганистан, Су-24 в Афганистане, Ангола 1994, Армения-Азербайджан, Балканы, Вьетнам, Дагестан 1999, Корея, Персидский залив,
Су-7 в Индо-Пакистанском конфликте, Таджикистан, Туркменская граница, Фолкленды, Чечня, Халхин-Голе, Операция "Восход"1940,
Проверка сайта