Энциклопедия авиации 


Меню сайта
Категории раздела
России [3]
Украины [1]
Самолеты
Вооружение
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 97
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
LiveInternet
Главная » Статьи » Пилотажные группы » России

Пилотажная группа "Русские Витязи"




Пилотажная группа "Русские Витязи" входит в состав Центра показа авиационной техники имени И.Н.Кожедуба и была образована 5 апреля 1991 года из лучших военных летчиков Кубинской авиабазы. Уникальность "Русских Витязей" состоит в том, что это единственная пилотажная команда в мире, выполняющая групповой высший пилотаж на самолетах класса тяжелых истребителей. Суммарный вес группы из шести самолетов при выполнении пилотажа составляет около 150 тонн, размах более 75 метров.
      Командир эскадрильи - подполковник А. Личкун, имеет квалификацию "Военный летчик-снайпер". В. Ковальский - заместитель командира эскадрильи, военный летчик 1-го класса.
       Наблюдавший за выступлением пилотажной группы российских ВВС "Русские витязи", летающей на самолетах Су-27, натовский генерал сказал: "Я не хотел бы в воздушном бою встретиться с этими русскими асами". Это признание вполне могло бы стать визитной карточкой группы.
       Действительно, работа в воздухе "Русских витязей", как при индивидуальном пилотаже, так и в групповом полете, поражает даже видавших виды авиаторов. Вот далеко не полный перечень фигур, которые они выполняют группой: петля Нестерова "ромбом", бочка, косая петля в "стреле", вираж на форсаже, переворот на горке, колокол на встречных курсах (два Су-27 одновременно уходят ввысь и замирают, слегка вибрируя, в самой верхней точке), роспуск "Тюльпан"... Картина впечатляющая. Причем диапазон скоростей от 800-900 км/ч. до минимальной эволютивной, а высот от 60-70 метров и до не более 1500. Кстати, другие пилотажные группы из-за ограниченных пилотажных возможностей своих самолетов вписаться в такие жесткие рамки попросту не могут.
       Су-27 "Витязей" окрашены в цвета Государственного флага России. Есть у них и своя эмблема: на голубом фоне в виде щита ромб самолетов. В 1991 году группу возглавил военный летчик-снайпер полковник Владимир Басов. Спустя два года ведущим стал военный летчик-снайпер полковник Владимир Баженов. А с середины 1995 года группу возглавляет военный летчик-снайпер подполковник Александр Личкун.
       С момента основания "Русские витязи" посетили Великобританию, Польшу, Малайзию, Германию, США - всего девять стран, причем не по одному разу. Они были гостями пилотажной эскадрильи "Красные стрелы" из Центральной летной школы Королевских ВВС Великобритании в Скэмптоне, участвовали в авиашоу в Лукарсе. Им была оказана честь совершить показательные полеты над резиденцией королевы-матери в Шотландии.
       Вообще "Русские витязи" - группа уникальная. Это единственное пилотажное подразделение в мире, выполняющее полеты на самолетах класса тяжелых истребителей. Шутка ли: суммарный вес шести самолетов при пилотаже - почти 150 т, а размах крыльев группы - более 75 м! Здесь, думаю, будет уместно небольшое отступление. Для сравнения: некоторые иностранные пилотажные группы образовались 30-40 лет назад. Наиболее известные из них - "Красные стрелы" (Великобритания), "Голубые ангелы" и "Буревестники" (США), "Патруль де Франс" (Франция).Эти группы ежегодно выполняют до 300 тренировочных и 100-150 показательных полетов. Наши "Витязи" - порядка 50 тренировочных и до 40 показательных. И если их иностранные коллеги налетывают в год по 500-600 часов, то наши пилотажники -100-120. Когда иностранцы узнали об этом, то были немало поражены.
       Не открою секрета, если скажу, что основная задача наших пилотажников - показать, что называется, товар лицом. И в том, что многие зарубежные страны проявляют живой интерес к нашим МиГ-29, Су-27, есть немалая заслуга "Стрижей" и "Русских витязей".

Истребитель-перехватчик СУ-27
ОКБ им. П.О. Сухого

 1-й полет прототипа - 1977г.

 Экипаж - 1 чел. (СУ-27УБ - 2 чел.)
 Силовая установка - 2 ТРДДФ АЛ-31Ф
 Тяга: без форсажа - 2х7600кг
 с форсажем - 2х12500кг
 Размеры:
 размах крыла -14,70м
 длина - 21,93м
 высота - 5,93м
 Вес:
 пустого - 16000кг
 максимальный взлетный - 30000кг
 Летно-технические характеристики: 
 максимальная скорость - 2500км\ч
 практический потолок - 18500м
 перегоночная дальность - 3900км
 эксплуатационная перегрузка - +9G

 
Категория: России | Добавил: Wargod (25.04.2012)
Просмотров: 633 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вертушки
Конструкторы


































Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz
Военная авиация, Самолеты, Вертолеты, Авиационное вооружение, Конфликты, Обои на рабочий стол, Самолеты России/СССР, Самолеты США, Самолеты Англии, Самолеты Германии,
Самолеты Франции, Самолеты Японии, Вертолеты России/СССР, Вертолеты США, Вертолеты Англии, Вертолеты Германии, Вертолеты Франции, Авиационные бомбы, Крылатые ракеты, Противотанковые ракеты, Управляемые ракеты воздух-воздух, Управляемые ракеты воздух-земля, Управляемые ракеты воздух-море, Авиационные торпеды, Неуправляемые ракеты,
Пушки и пулеметы, Переносные з/р комплексы, Афганистан, Су-24 в Афганистане, Ангола 1994, Армения-Азербайджан, Балканы, Вьетнам, Дагестан 1999, Корея, Персидский залив,
Су-7 в Индо-Пакистанском конфликте, Таджикистан, Туркменская граница, Фолкленды, Чечня, Халхин-Голе, Операция "Восход"1940,
Проверка сайта